Попробуем разобраться, как правильно выбрать адвоката в Митино и на что обращать внимание.
Пн-Пт: 09:00-20:00;Сб, Вс: 10.00 — 20.00.
Москва, Ангелов переулок, дом 8.
Итак, для примера, нам нужен опытный адвокат Митино. Обращаемся с запросом в интернет. Задача – составить небольшой список юристов, из числа которых будем выбирать дальше.
На первом этапе сразу необходимо отсеять тех правозащитников, которые не имеют офиса, регистрационного номера в коллегии адвокатов. Нужны реальные, практикующие адвокаты, которые не скрываются от людей.
Когда у нас на руках окажется список относительно благонадежных юристов, начинаем оценивать их деятельность.
- Попытайтесь выяснить, насколько давно работает адвокат по данному адресу. Если офис находится в большом торговом центре, то информацию могут дать охранники. Если контора располагается в отдельном помещении, то детали подскажут местные жители. Доверять адвокату, который «появился тут на днях» в большинстве случаев не стоит.
- Личная встреча очень важный момент. Очная встреча дает возможность оценить офис правозащитника, понять, как он живет и «чем дышит». Грамотный адвокат задает конкретные вопросы по делу, сразу обращает внимание на детали, даже на предварительной консультации дает полезные советы. Не стоит обращать внимание на внешний лоск и дорогую обстановку – это как раз не показатель качества.
- 100% гарантия результата – не наш выбор! Законодательство России достаточно сложное, а бюрократическая система непредсказуема. Юрист, который однозначно гарантирует положительный результат, либо мошенник, либо непрофессионал, цель которого получить клиента любой ценой.
- Прозрачный и понятный прайс-лист на услуги. Честному адвокату нет необходимости прятать подобную информацию. Он оценивает свои действия и знания, а не финансовые способности клиента.
- Составляем договор, если правозащитник требует большую предоплату, не выдает никаких бумаг и настаивает, что в договоре нет необходимости – это, скорее всего мошенник, который возьмет деньги, а делать ничего не будет. Договор подписывается в двух экземплярах, один из которых передается клиенту.